Мобильная разработка

Инновационная мобильная разработка: разрабатывай, чтобы расти

Прибыльные приложения – перспективный бизнес

Наша компания нацелена на результат, поэтому мы разрабатываем мобильные приложения специально под ваши требования. Комбинируя стратегию, продуманную разработку и юзабилити, мы создаем успешные приложения, которые помогут вам выделиться среди конкурентов. Наши приложения были загружены свыше 12 миллионов раз и имеют более 10 тысяч активных пользователей ежемесячно. Мобильное приложение предоставит вам множество преимуществ::

  1. Охват нового круга пользователей: с 2014 количество пользователей мобильных телефонов стало превышать пользователей ноутбуков и персональных компьютеров. Популярные мобильные приложения могут продвигаться самостоятельно, с помощью «сарафанного радио» и социальных сетей.
  2. Повышение уровеня вовлеченности. Мобильные приложения удерживают внимание пользователей намного дольше, чем любой другой инструмент продвижения. Уведомления напомнят вашим пользователям о вашем бренде в любое время.
  3. Создание лояльной аудитории. Вовлеченные клиенты играют важную роль, т.к. они составляют именно ту лояльную аудиторию, которая будет продвигать ваше приложение наиболее активно.
  4. Увеличение доходов. Существует множество способов монетизировать приложение: платное приложение, с помощью внутренних покупок в приложении, реклама в приложении. Выбор способа монетизации зависит от вида и целей приложения.

Mobile Development

Innovative mobile app development: built to grow

Profitable apps mean lucrative business

Our company focuses on results, so we can deliver the right mobile solutions to meet your business needs. We combine strategy, smooth development and usability to build a successful app that will give you an edge in market competition. Our apps have more than 12 million downloads and over 10,000 active monthly users. With a mobile app your company will benefit from:

  1. Reaching a new circle of customers: Since 2014, the number of mobile users has grown to exceed the number of desktop computer users. Popular mobile apps are self-promoting, via word of mouth and social media platforms. You can attract new users without much additional effort.
  2. Enhancing the level of engagement. Mobile applications keep users’ attention for much longer than any other promotion tool. Push notifications help you to remind customers of your brand at any time.
  3. Building a loyal audience. Engaging clients is important, as this is the audience who will embrace your application, promote your brand and follow your company’s updates more actively than other, “outside” customers.
  4. Increasing your business revenue. There are many ways to monetize your mobile app. Smartphone application development allows you to get additional income via in-app purchases, mobile advertisements or charging for the initial app download.